Как видно из обзорных разделов о системе выхлопа, у автомобилей имеются разные системы выхлопа в зависимости от варианта двигателя. При демонтаже система выхлопа ни в коем случае не должна падать вниз. Керамическое тело в каталитическом конверторе может быть повреждено, из-за чего каталитический конвертор станет непригодным.
При покупке запчастей всегда помните, что нужно купить также новые самоконтрящиеся гайки. Должны быть заменены также прокладки и состарившиеся резиновые хомуты.
Система выхлопа прочно соединена болтами и гайками с выпускным коллектором. На днище автомобиля она свободно подвешена на резиновых петлях с перемычками.
ТО 12 МЕСЯЦЕВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте резиновые петли с перемычками на ломкость, наличие трещин или прочих повреждений, если нужно, замените. Для проверки слегка потяните глушитель вниз за резиновые петли.
На ржавом металле нельзя сделать качественную сварку. Поэтому положительный результат от ремонта проржавевшей системы выхлопа чаще всего носит временный характер. Специальная замазка и бандажи держатся некоторое время, но металл скоро ломается рядом с местом ремонта. В системах выхлопа с более чем одним глушителем часто бывает так, что после замены первого глушителя через несколько месяцев выходит из строя второй глушитель. Поэтому в мастерских, как правило, меняют систему выхлопа целиком. Но это следует делать не всегда.
При этой работе в особенности должны соблюдаться меры безопасности, о которых говорилось раньше. Топливный бак находится в надежном месте за передней осью. Предварительно нижняя сторона автомобиля должна быть тщательно очищена для того, чтобы при монтажных работах в топливную систему не попало топливо.
Чтобы удалить воздух из топливной системы, нужно убедиться, что предохранители в порядке, напряжение в аккумуляторе равно минимум 11,5 В и реле топливного насоса работает. В качестве специального оборудования (в мастерской) вам нужны дистанционное управление V.A.G. 1348/3А с переходным проводом 1348/3-2, переходник V.A.G. 1318/20 и 1348/20-1, а также прибор для отсасывания дизельного топлива VAS 5226.
Топливный насос находится в модуле подачи топлива. Для демонтажа и монтажа нужны ключ для накидной гайки V.A.G. 3217 и динамометрический ключ. Должны соблюдаться правила безопасности и соблюдения чистоты. Топливный бак может быть заполнен максимум на три четверти.
В этапах работы описан демонтаж и монтаж модуля подачи в бензиновом трехцилиндровом двигателе и в четырехцилиндровом двигателе TDI.
VW предусматривает для использования в бензиновых двигателях Polo стандартный бензин (91 ROZ) или неэтилированный бензин марки «супер» (95 ROZ). При использовании стандартного бензина вы должны считаться с небольшим снижением мощности и повышенным расходом топлива. Если используется бензин с более низким октановым числом, по сравнению с предусмотренным для автомобиля (крышка топливного бака!), то это может привести к сильной нагрузке на двигатель при полном газе, или даже к повреждению двигателя при высоких оборотах.