Сенсор детонации, датчик Холла, а также другие важные датчики и элементы системы зажигания (и впрыска) проверяются на наличие дефектов так же, как катушки зажигания, путем измерения напряжения и сопротивления. Но чаще всего это предполагает проведение проверок с помощью диагностических приборов и приборов для считывания неисправностей в запоминающем устройстве, которые используются в мастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Многие изготовители в плане технического обслуживания предписывают замену свечей зажигания лишь после 60 000 км пробега. Как правило, этот интервал свечи зажигания выдерживают без проблем. Если двигатель заводится нехотя или дергается после запуска, причина тоже может быть в свечах зажигания. Невидимые трещины в керамическом изоляторе при запуске холодного двигателя заполняются конденсированным бензином, в результате чего искра зажигания отводится. Если вы полагаете, что свечи работают не так, как нужно, то ради надежности эти детали должны быть заменены.
Следующие рисунки иллюстрируют связь отдельных узлов системы зажигания в общем комплексе системы впрыска и зажигания в трех различных типах двигателей. По этой схеме можно найти отдельные элементы для проверки или замены.
Обратите внимание на то, что контакты соединительного разъема сенсора детонации G61 должны быть позолоченными. Если демонтировался регулятор впускного распредвала, нужно после монтажа проверить фазы газораспределения.
Конструкция системы зажигания в четырехцилиндровом двигателе AUA и AUB
По законодательным директивам система зажигания считается опасным оборудованием. При проведении всех работ над этой системой необходимо соблюдение особых инструкций по безопасности. Поэтому поручите работу над системой зажигания мастерской. Но и при техническом обслуживании рекомендуется соблюдать осторожность. Меры безопасности должны предотвращать не только травмы людей, но и разрушение системы впрыска и зажигания.
Визуальный контроль: катушки зажигания и провода
Чтобы со свечи зажигания соскочила искра, на электродах свечей зажигания должно быть высокое напряжение. В зависимости от системы зажигания оно достигает 30 000 В. Чтобы получить такую величину, нужно вначале преобразовать скромное бортовое напряжение в 12 В. Эту задачу решает индуктивная система зажигания со своим основным элементом катушкой зажигания или трансформатором зажигания.