Прервите подачу напряжения на клапаны впрыска, вынув из держателя предохранитель 25. Проверьте, равно ли напряжение аккумулятора минимум 11,5 В.
Датчик числа оборотов двигателя и датчик Холла должны быть в порядке.
Измерьте ручным мультиметром напряжение питания на (снятых) четырехштырьковых разъемах между контактами 1+3 и 2+3 каждой катушки зажигания. Подключите мультиметр с помощью вспомогательных проводов (например, V.A.G. 1594) и включите зажигание. Измеряемая номинальная величина должна составить минимум 11,5 В. Выключите зажигание.
Если напряжения нет, проверьте провод на проводимость между контактом 3 четырехштырькового разъема и гнездом предохранителя (по электрической схеме). Сопротивление провода должно быть максимум 1,5 Ом.
Проверьте все провода на проводимость между контактом разъема 1 и 2 на массу. Здесь тоже максимальное сопротивление провода должно быть 1,5 Ом.
Если дефекты в подаче напряжения не обнаружены, то нужно проверить настройку. Для этого диодная контрольная лампа (V.A.G. 1527) подключается вспомогательными проводами (V.A.G. 1594) к контактам 4 и к массе двигателя отсоединенного разъема 1-го цилиндра.
Приведите в действие стартер и проверьте сигнал зажигания от блока управления двигателем. Светодиод должен загореться. Повторите эту проверку на соединительных разъемах следующих цилиндров. Выключите зажигание.
Если светодиод в каждом случае загорелся и подача напряжения на нефункционирующую катушку зажигания в порядке, нужно заменить данную катушку зажигания с оконечным каскадом мощности.
Если светодиод не загорелся, то нужно еще раз проверить провода.
Если дефект в проводах не установлен и есть напряжение между контактами 1 и 3, а также 2 и 3 четырехштырьковых разъемов, нужно заменить блок управления двигателем.