Снимите с кузова держатель трубопровода в направлении стрелки. После этого осторожно потяните трубопровод вперед.
Подложите неволокнистую тряпку под рабочий цилиндр.
Отсоедините передаточный шланг В к расширительному бачку с тормозной жидкостью, ослабив хомут А. Закройте отверстие шланга.
Зажим С трубчато-шлангового трубопровода D должен быть вытянут из рабочего цилиндра до упора для того, чтобы вы могли вынуть этот трубопровод из рабочего цилиндра и закрыть.
Передаточный шланг и трубчато-шланговый трубопровод должны быть отсоединены от рабочего цилиндра и закрыты.
Если нужно, поверните выключатель педали сцепления на 90° вправо и выньте из приемного отверстия. Чтобы деблокировать управляющую штангу рабочего цилиндра на педали сцепления, нужно слегка потянуть педаль в направлении салона. Обе стороны приемного отверстия должны быть отжаты внутрь (специальные щипцы Т005).
Отвинтите весь кронштейн цилиндра педали сцепления и демонтируйте пружину преодоления мертвой точки для того, чтобы затем можно было вынуть рабочий цилиндр.
При монтаже в обратном порядке приемный элемент А должен находиться на управляющей штанге В рабочего цилиндра. При фиксировании педали сцепления в направлении стрелки нужно обратить внимание на его правильное крепление.
При фиксировании педали сцепления в направлении стрелки нужно обратить внимание на ее правильное крепление.
В конце нужно удалить воздух из системы.