Вы должны измерять давление воздуха только в холодных шинах. Во время движения шина нагревается, и давление повышается. Вы получите искаженные значения, если возьметесь за манометр сразу после поездки по автомагистрали. Регулярно каждые три-четыре недели проверяйте давление в шинах. Потеря давления фирменной шиной в 1,5% в месяц – нормальное явление. Если шина теряет больше воздуха, то вы должны ее внимательно осмотреть.
Не забудьте защитные колпачки для клапанов!
Если у рулевой передачи слишком большой зазор, вначале попытайтесь его отрегулировать. Это возможно, если у зубчатой рейки не слишком высокий уровень износа. Но для этого вы должны подпереть автомобиль так, чтобы приподнялись оба передних колеса. Кроме того, вам нужен помощник. Работы на рулевых передачах TRW и KOYO проводятся одинаково.
ТО 60.000 км 12 месяцев
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При работающем двигателе полностью поверните руль до упора один раз направо и один раз налево. Так в системе будет создано максимальное давление, негерметичные участки будут видны лучше. Чтобы избежать повреждения насоса, при этой проверке двигатель не должен работать более 10 с.
Пусть ваш помощник подержит рулевое колесо у упора, а вы поищите негерметичные места.
Из-за раздельной конструкции пружины и амортизатора на задней оси замена обеих деталей выполняется относительно легко. То, какие пружины и амортизаторы установлены в вашем автомобиле, вы увидите на носителе информации в выемке для запасного колеса или чековой книжке технического обслуживания (каталожные номера запасных деталей).
Дефект чаще всего становится заметным из-за громких шумов при вращении. Если они возникают, например, при повороте направо, то неисправен левый колесный подшипник. Колесные подшипники нельзя регулировать, при повреждении они должны заменяться. Это дело для мастерской, т.к. подшипник, вращающиеся кольца, ступица и поворотные кулаки изготовлены с очень малыми допусками, которые требуют применения при монтаже специальных инструментов.
Шаровые шарниры оси (справа и слева между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком) помещены в смазку длительного действия в синтетических оболочках. Их защищают от сырости и пыли пылезащитные колпачки из синтетического материала. Шарниры не подлежат техническому обслуживанию. Хотя поврежденный пылезащитный колпачок означает преждевременный выход из строя шарнира. Проникающая грязь действует, как наждак, сырость со временем вызовет ржавчину.
Шарнир поперечной рулевой тяги располагается справа и слева между поперечной рулевой тягой и рычагом поворотного кулака. Стальную шаровую головку окружает самосмазывающее синтетическое вещество, манжета защищает ее от грязи и сырости. Головки поперечных рулевых тяг с дефектными манжетами или с люфтом нужно сразу заменять. При движении поперечных рулевых тяг и колес люфта не должно быть.
ТО 15 00 КМ 12 МЕСЯЦЕВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ