Вы должны измерять давление воздуха только в холодных шинах. Во время движения шина нагревается, и давление повышается. Вы получите искаженные значения, если возьметесь за манометр сразу после поездки по автомагистрали. Регулярно каждые три-четыре недели проверяйте давление в шинах. Потеря давления фирменной шиной в 1,5% в месяц – нормальное явление. Если шина теряет больше воздуха, то вы должны ее внимательно осмотреть.
Не забудьте защитные колпачки для клапанов!
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Пониженное давление – фактор риска
Плохо или совсем не ухоженная шина может стать для водителя и автомобиля фактором риска. Например, если вы ездите на шине со слишком низким давлением воздуха при очень большой нагрузке, то это может привести к частичному отслоению поверхности протектора. Но эти повреждения длительное время остаются незаметными. А вот если поврежденная ранее шина вдруг подвергается сильной нагрузке, то на высоких скоростях за счет огромных центробежных сил могут даже отрываться отдельные части шин.
Шина, не содержавшаяся в исправности: сильно стертый профиль становится фактором риска.