Если оба стоп-сигнала вышли из строя, то причина часто кроется в их выключателе. В комбинированном выключателе стоп-сигнала F/ педали тормоза F47 при нажатии на педаль тормоза пружина отжимает штифт управления (толкатель) выключателя в направлении «вкл.». Благодаря этому замыкаются контакты в выключателе и электрическая цепь к огням стоп-сигнала. Когда педаль тормоза отпускается, шейка педали снова отжимает управляющий штифт в исходное положение, и огни стоп-сигнала гаснут. Комбинированный выключатель также сигнализирует блоку управления ABS о каждом торможении. Поэтому его правильное функционирование и установка очень важны. Вы должны удалить облицовки и тогда сможете вынуть выключатель путем легкого поворота (четверть оборота).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка/демонтаж: отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала.
Замкните контакты проводов в разъеме с помощью куска проволоки (канцелярской скрепкой).
Если теперь огни стоп-сигнала загорятся, то неисправен выключатель. Его нужно демонтировать. Этот выключатель может монтироваться только один раз для того, чтобы обеспечить прочность его крепления. Если его демонтируют, то нужно ставить затем новый выключатель.
Выньте рукой из нового выключателя, предназначенного для монтажа, толкатель в сборе.
Во время монтажа педали должны быть в полном покое.
Введите выключатель в приемные отверстия кронштейна подшипника. Фиксатор вводится в предназначенную для этого выемку. При этом происходит автоматическая юстировка толкателя выключателя огней стоп-сигнала.
Коротким поворотом 45° вправо (по часовой стрелке) введите выключатель в пазы в кронштейне подшипника. Прочность должна быть обеспечена.
Задвиньте разъем снова в выключатель.
Проверьте работу выключателя. Огни стоп-сигнала должны загораться даже при незначительном нажатии на педаль тормоза.
Если все в порядке, снова установите облицовку в ногах.