Блок управления Digifant и лямбда-зонд
1. Соединение с массой
Закрепляется на кузове
2. Соединительный штекер.
Отсоединить штекер только при
выключенном зажигании
3. Блок управления Digifant.
Управляет системой впрыска и
зажигания, клапаном стабилизации
холостого хода, лямбда-
регулировкой, перестановкой
момента зажигания. Место
установки – в моторном отсеке
слева по направлению движения.
После замены блока управления
нужно настроить потенциометр
дроссельной заслонки на
новый блок управления
4. Штекерное соединение лямбда-зонда и обогрева
лямбда-зонда. Место установки: на кронштейне
навесных агрегатов справа по направлению
движения. Лямбда-регулировка: контакт (3 –
сиреневый). Подачу напряжения для обогрева
лямбда-зонда проверить при работающем двигателе
между контактами (1 – красный/черный) и (2 –
коричневый). Требуемое значение: напряжение
аккумуляторной батареи (12 В). Проверить
омметром белые провода обогрева лямбда-зонда на
штекере лямбда-зонда
5. Лямбда-зонд. Место установки: на передней
выхлопной трубе вблизи фланца. Резьбу смазывать
смазкой VWG65.Смазка не должна попасть в
шлицевую область корпуса лямбда-зонда
F – вакуумный шланг к обратному клапану
усилителя тормозов.
Проверка работы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание.
2. Клапан (1) стабилизации холостого хода
должен вибрировать и жужжать. Если нет,
проверить регулировку.
3. Выключить зажигание.
4. Отсоединить штекер от клапана и проверить сопротивление клапана.
5. Если значения не соответствуют, заменить клапан. В противном случае отыскать и
устранить обрыв в электропроводке к блоку управления по электросхеме.
Проверка регулировки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Условия проверки: температура моторного масла не менее +80° С, обороты
холостого хода отрегулированы правильно. Система всасывания воздуха герметична.
2. Проверить ток управления. Для этого
подсоединить амперметр.
3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.
4. Спустя примерно 1 мин троекратно "дать газ" (с оборотами каждый раз чуть выше
3000 об/мин) и замерить ток на холостых оборотах.
5. Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости (стрелка).
Измерить ток.
6. Если условия проверки соблюдены, а значения не совпадают, то, как правило,
неисправен блок управления Digifant.
7. Опросить память и стереть запись. В
результате отсоединения штекера (стрелка) с
датчика температуры, в памяти была записана
неисправность.
Предупреждение
Ток управления стабилизатором холостого хода зависит от нагрузки двигателя во
время работы двигателя на холостом ходу. В результате следующих нагрузок ток
управления может колебаться между 400–1000 мА:
– холодный двигатель;
– включен кондиционер;
– включены электропотребители;
– усилитель руля: руль повернут;
– регулировочный винт оборотов холостого хода завинчен до упора;
– неправильная регулировка момента зажигания.