Замена тросика сцепления

ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
 
Снятие
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
 
1. Если тросик сцепления будет 
устанавливаться снова, регулировочный 
механизм необходимо сжать и удерживать в 
сжатом положении стопорной лентой. С этой 
целью, если имеется, применяют стопорный 
пояс, которым регулировочное устройство, 
перед установкой тросика, фиксируется в 
сжатом положении. Разрезается только ухо 
стопорного пояса (стрелка).
2. Выжать несколько раз педаль сцепления до упора.
 
3. Надеть ухо стопорного пояса (стрелка) выше 
защитного чехла.
 
4. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы.
 
5. Вынуть тросик сцепления из пластмассового 
соединения (1) резинового амортизатора до 
упора в направлении (2). Таким образом 
регулировочный механизм будет сжат. 
 
Предупреждение 
Если тросик в это положение вытянуть не удается, значит неисправен 
регулировочный механизм. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть 
ниппель из крепления.
 
 
6. В этом положении надеть петли стопорного 
пояса на штифты (стрелки) с обеих сторон 
регулировочного механизма. Для этого 
необходим помощник.
7. Снять тросик с рычага выключения.
8. Снять тросик с педали сцепления в салоне машины.
9. Вынуть резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и вынуть тросик.
 
Установка
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Тросик сцепления заменять всегда вместе с регулировочным механизмом. 
Механизм регулировки у новых тросиков сжат стопорной лентой.
 
Предупреждение 
Не перегибать тросик сцепления, в противном случае работа регулировочного 
механизма может быть нарушена.
 
2. Надеть тросик на рычаг выключения.
3. Вставить резиновый амортизатор в направляющую тросика на коробке передач.
4. Ввести тросик в переднюю стенку и надеть на педаль сцепления.
5. Вставить тросик в направляющую поддерживающей скобы.
6. Удалить стопорный пояс с регулировочного механизма и проверить привод 
сцепления.
 
Проверка
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Нажать на педаль сцепления не менее 5 раз до упора.
2. Потянуть за оплетку тросика сцепления пластмассового соединения (1) примерно на 
10 мм в направлении (2) – см. выше. Оплетка должна свободно двигаться.
3. Если проверку работы требуется произвести многократно, то вначале необходимо 
каждый раз выжимать педаль сцепления, так как регулировочный механизм после 
каждой проверки запирается и поэтому не может быть сжат. 
 
Предупреждение 
 Не открывать корпус автоматической регулировки, так как снова собрать его 
невозможно.